В корзине 0 товар(а). Цена: 0.00руб.

  • Пн. - Пт. 9.00 - 17.00 Сб. - Вс. выходные
  • +7 (812) 965-01-46 geron-master@yandex.ru
Elettrobar

Более 30 лет компания Elettrobar производит профессиональное посудомоечное оборудование и входит в холдинг Eurotec. С 1969 г., года создания первой автоматической посудомоечной машины, компания начала успешно внедрять новые разработки образцов профессионального оборудования для мытья посуды и наладила высокотехнологичное производство посудомоечных машин с оптимальным соотношением цены и качества, что позволило компании занять лидирующие позиции на международном рынке.

На сегодняшний день компания Elettrobar является лидером на мировом рынке компаний-производителей профессиональных посудомоечных машин и, благодаря широкому ассортименту моделей, способна удовлетворить самые высокие требования мытья в соответствии с санитарно-гигиеническими и экологическими нормами. Использование автоматических систем лазерной резки позволяет получить запчасти и комплектующие из нержавеющей стали высочайшей точности. Последующие этапы сборки с использованием автоматических листогибочных станков и электронных сварочных аппаратов позволили наладить эффективный производственный процесс и выпускать оборудование высочайшего качества. На всех этапах производства гарантирован строгий контроль качества выпускаемой продукции, а при выпуске конечного продукта оборудованию присуждается техпаспорт с подробной информацией о его технических характеристиках и компании-производителе.

Внедряемые компанией Elettrobar технические инновации, позволяющие постоянно повышать качество производственного процесса, являются, без сомнения, одной из главных составляющих успеха компании. Маркетинговые исследования в сочетании с постоянным техническим прогрессом позволяют максимально удовлетворять потребности клиентов. Компания Elettrobar постоянно совершенствует свою продукцию и предлагает своим покупателям высокое качество в сочетании с широким ассортиментом. Простота в обслуживании и максимальная надежность всех узлов оборудования — вот основные задачи маркетинговой стратегии итальянского производителя.

Обратная связь

×
.